В связи с участившимися случаями мошенничества при звонках со стороны «банковских» сотрудников, «Альфа-банк» запустил новую услугу «обратной верификации». Теперь клиенты могут убедиться, что звонящий действительно представитель банка, а не мошенник.
Как узнать, звонит мошенник или представитель банка? Банк, при звонке клиенту, будет предоставлять уникальный код, который можно проверить через личный кабинет в мобильном приложении банка. Если код подтвержден, то клиент может быть уверен, что звонящий действительно представитель "Альфа-банк".
Сервис уже начал работу и доступен всем клиентам банка в приложениях «Деньги» и «Деньги пришли». Нововведение поможет снизить риск мошенничества и повысить доверие клиентов к «Альфа-банку». Также это очень удобно для тех, кто сомневается в подлинности звонка и не желает раскрывать свои личные данные.
«Обратная верификация» – еще один шаг банка в борьбе с мошенничеством и повышении благоприятной репутации. Клиенты могут быть спокойными и уверенными в том, что всегда имеют дело с настоящими представителями банка.