На различных финансовых форумах и сетях для общения активные клиенты начали жаловаться на некоторые банки, которые заблокировали им лимиты по кредитным картам, после подачи заявления на кредитные каникулы по другим продуктам организации.
Стоит отметить, что наибольшее количество жалоб поступает от клиентов «Сбербанк», но проблема не обходит и другие финорганизации. Также обнуления происходит в таких банках. Банк России также подтвердил информацию о том, что массово получает жалобы о данной ситуации.
Сбербанк дал объяснение по данной ситуации и в пресс-службе рассказали, что когда клиент подает заявку за кредитными каникулами, то получается, что он уведомляет организацию о невозможности регулярных платежей по договору. Банк блокирует кредитный лимит на 180 дней с целью минимизации нагрузки на клиента. Стоит отметить, что один из крупнейших банков «Сбербанк» за март-апрель предоставил возможность кредитных каникул по 22 тысячам кредитов граждан, из них 2 тысячи ушло на блокировку кредитных карт.
Если проанализировать данную ситуацию, то поведение связано с кризисной ситуацией, как заявляют эксперты. Сейчас выдача различных займов стоит более остро, поэтому банки стараются максимально обезопасить себя и клиентов с помощью уменьшения или блокировки кредитных лимитов.