Ошибка Мир Pay «Нет карт, доступных для оплаты» может возникнуть у каждого. Скорее всего, это банальный сбой приложения, от которого вы легко избавитесь своими силами – рассказываем, что можно сделать.
Техническая ошибка
Иногда оповещение «В Мир Пей нет карт, доступных для оплаты» появляется из-за внутренних технических сбоев. Разумеется, пользователь никак не может управлять приложением – нужно набраться терпения и подождать.
Не забудьте узнать, как настроить Мир Пэй на смартфоне за пару минут.
Но кое-что сделать все-таки можно. Перезагрузите смартфон и откройте программу еще раз. Скорее всего, все будет работать нормально.
Если спустя длительное время работоспособность не восстанавливается, и вы по-прежнему видите ошибку «В Mir Pay нет карт, доступных для оплаты», напишите в службу поддержки платежной системы.
Проблемы с интернетом
Еще одна возможная причина появления сбоев – трудности с подключением к сети. во-первых, проверьте, нормально ли работает интернет. Для этого можно открыть любую соцсеть или мессенджер, а также другое приложение, которое работает только при подключении к интернету.
Уверены, что ошибка Мир Пэй «Нет карт, доступных для оплаты» связана с отсутствием соединения?
- Перезагрузите смартфон;
- Отключитесь от беспроводной сети и переключитесь на мобильный интернет;
- Проверьте, хватает ли трафика и денег на счету.
Если это не помогает, можно обратиться в саппорт вашего мобильного оператора (или интернет-провайдера).
Настройки энергосбережения
Как ни удивительно, но порой ошибка «В Мир Pay нет карт, доступных для оплаты» появляется из-за некорректных настроек оптимизации.
- Откройте настройки устройства;
- Найдите раздел «Батарея»;
- Внутри отыщите вкладку с дополнительными функциями;
- Войдите в подраздел «Экономия заряда батареи».
На экране появятся все приложения, работающие в режиме оптимизации заряда аккумулятора. Именно это может мешать нормальному пользованию платежной системой!
Ранее рассказали, как сделать Мир Пэй основным платежным приложением.
- Найдите название программы и нажмите на него;
- Выберите вариант «Не экономить» в появившемся окне;
- Закрывайте настройки, внесенные изменения сохранятся автоматически.
Инструкция общая, помните, что названия/расположение некоторых пунктов меню могут отличаться. Особенности интерфейса зависят от марки и модели вашего смартфона.
Как видите, ничего сложного нет – попробуйте перезагрузить смартфон, проверьте настройки и качеств подключения к сети. Уверены, вы сможете решить проблему!
Добрый вечер! У меня активна кнопка "Установить" (использование приложения в качестве основного платежного приложения), но при нажатии на неё ничего не меняется и в настройках тоже невозможно выбрать основным. ↓