"Тинькофф банк" представил свой новый фирменный стиль всей экосистемы. Дизайнерами было разработано два новых шрифта. Один широкий - он для названия компании и сервисов. Другой текстовый - шрифт с зауженными формами, который удобнее использовать в кириллической среде.
Для названия самого бренда чаще будут пользоваться кириллицей. Представители компании считают, что подобные действия приведут всю систему сервисов в порядок. Чтобы это произошло, специалисты приняли решение, закрепить "Тинькофф" как стоящий над всеми материнский бренд.
Также дизайнеры не забыли о фирменном желтом цвете и гербе. Помимо шрифта была разработана единая концепция фотостиля, где люди на фото в рекламе банка не будут напряженно смотреть в камеру с натянутой улыбкой, а будут естественными с обычными фонами сзади с теплым светом.
Сперва вы увидите обновления на сайте компании. Затем точечно новый стиль заметите в некоторый банках. Конечно, сумму сделки "Тинькофф" не раскрывает.