Активные пользователи банка обнаружили, что происходят сбои в работе приложения «Тинькофф», а если точнее, то проблемы с переводами денежных средств и входом в приложение банка.
Клиенты массово пожаловались на сбой днем 1 июня 2022 года. Когда пользователи осуществляют вход, то появляется сообщение о том, что приложение может работать с ошибками. Решить проблему самостоятельно не получится, необходимо дождаться решения от специалистов.
Если осуществлять перевод по номеру телефона, то появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден». Переводы по номеру карты переводятся в обычном режиме. Также пользователи не могут зайти в приложение из-за технических сбоев в работе.
Банк «Тинькофф» заявил, что сложности в работе могут возникать у «небольшой части клиентов».
Причину технического сбоя компания не уточнила, но пообещала исправить все в ближайшее время.