Если в приложении Мир Пей не отображаются транзакции, значит ли это, что оплата не прошла? Почему возникает такая ошибка и как её можно исправить? Рассказываем об основных причинах возникновения проблемы – и, разумеется, ищем действенные способы решения.
Не прошло подтверждение
Первая и элементарная причина, почему не отображаются транзакции в Мир Пей – прошло слишком мало времени. Как правило, необходимо несколько минут для того, чтобы банк принял операцию, обработал её и выдал соответствующую информацию. Иными словами, подтверждение, что деньги успешно списались с вашего счёта и были зачислены на счёт продавца.
Иногда этот процесс занимает секунды, подтверждение приходит практически моментально. Ну короче нужно немного больше времени, и тогда в истории Mir Pay не отображается оплата.
В прошлой статье подробно рассказали про ожидание активации карты в Мир Пей.
Беспокоиться не нужно, достаточно просто немного подождать. Рекомендуем вам заново открыть приложение через час или даже несколько часов. Повторно проверьте историю, скорее всего, транзакция появится.
Нет подключения к сети
Да, для проведения бесконтактной оплаты вам действительно не нужно подключение к интернету. Достаточно просто приложить смартфон к терминалу, сеть при этом не используется.
Но все-таки отсутствие интернета может стать причиной того, что при оплате Mir Pay ничего не отображается. Пока нет соединения с сетью – информация не обновляется. Как только вы подключитесь к интернету, все данные будут подгружены. Да, возможно не сразу, но все-таки все транзакции будут отображены.
Приложение не обновлено
Есть еще одна причина, почему не отображаются транзакции в Мир Пэй. Может быть, появление ошибки связано с тем, что вы давно не обновляли платёжное приложение?
Это легко проверить – откройте магазин программ Google Play:
- Впишите название программы в поисковую строку или найдите ее среди установленных приложений;
- Если напротив появится иконка обновления, нажмите на неё и немного подождите.
После того, как загрузка будет завершена, снова открывайте приложение. Скорее всего, вы увидите, что история транзакций обновилась.
Скорее читайте, как получить кэшбэк за отдых по карте МИР в 2022.
Важно: не забывайте своевременно устанавливать обновления всех программ. Это гарантирует вам стабильную работу, доступ к новым функциям и безопасность личных данных.
Техническая ошибка
Транзакции в Мир Пэй/Пей не отображаются, хотя раньше все работало нормально? Не стоит забывать о таком важном факторы, как технические проблемы, которые не зависят от пользователя. Вы можете даже не знать о появлении таких ошибок! К тому же, вы всё равно не сможете повлиять на их решение.
Просто немного подождите – разработчики все исправят. Можно попробовать выйти из программы и перезагрузить телефон, иногда это помогает.
Вот мы и разобрались, почему в Мир Пэй не отображаются покупки. Как видите, причины достаточно тривиальные и несерьезные, беспокоиться ни о чем. Для начала, попробуйте воспользоваться нашими способами решения проблемы. Ну а если не поможет – тогда обратитесь в службу поддержки.
Доброе утро. Сделала все рекомендации, но все равно нет отображения свежих транзакций. Последнии показания 04.10, хотя ехала на автобусе и 5,6,7. Что случилось? ↓
Доброе утро, у меня вопрос, раньше когда только скачал приложение, на экране телефона после оплаты покупки с рабочего стала, сразу от приложения на экране высвечичалась информация что оплата прошла, но сейчас такого нет, и без этого не удобно использовать приложение. По карте приходится расплачиваться напрямую ↓
Доброе утро, у меня вопрос, раньше когда только скачал приложение, на экране телефона после оплаты покупки с рабочего стала, сразу от приложения на экране высвечичалась информация что оплата прошла, но сейчас такого нет, и без этого не удобно использовать приложение. По карте приходится расплачиваться напрямую Reply ↓ ↓