Не так давно компания Тинькофф начала предлагать услуги сотовой связи, которая становится все более популярной у абонентов. Иногда нет возможности пополнить баланс, поэтому многих интересует вопрос, как взять обещанный платеж на Тинькофф Мобайл? Но оператор не предусматривает такую функцию, в отличие от конкурентов. Но у него есть альтернативные варианты, которые не менее выгодные.
Почему нет доверительного платежа у Тинькофф Мобайл
На Тинькофф Мобайл брать обещанный платеж нельзя, потому что это виртуальный оператор. Абоненты могут самостоятельно выбирать только нужные услуги. Через приложение или личный кабинет на сайте можно оформлять различные подписки, подключить или отключить опции, а также управлять сим-картой.
Отсутствие обещанного платежа и других подписок многим абонентам нравится, потому что не возникает путаницы и непонимания при оплате счетов. Всех необходимых опций хватает для среднестатистического пользователя сотовой связи.
Взять обещанный платеж на сим карту Тинькофф Мобайл невозможно, но существует достойная этому альтернатива – «Автоплатеж». Она помогает вовремя платить абонентскую плату, чтобы не возникало необходимости взять средства в долг. Тем более, что все российские операторы предлагают такую опцию за комиссию. Это то же самое, что взять кредит, но никак не похоже на заботу о людях, как они уверяют.
Что такое Автоплатеж
Если получить обещанный платеж нельзя, то нужно знать способы, как пополнять баланс своевременно. Подойдет услуга «Автоплатеж», если вы забываете класть на счет необходимую сумму. Если деньги заканчиваются, то на номер автоматически поступят средства с карточки или кошелька, к которому он привязан.
Автоплатеж имеет ряд преимуществ:
- счет пополняется регулярно;
- комиссия отсутствует;
- активировать функцию можно с помощью любой банковской карты;
- настройка автоплатежа быстрая и удобная.
Активировать его можно в мобильном приложении. Для этого следуйте инструкции:
- Скачайте и установите софт на телефон.
- Авторизуйтесь в программе, введя номер телефона, а потом код подтверждения.
- Перейдите в раздел «Еще», затем в «Автоплатеж».
- В специальном поле напишите сумму, которую нужно списывать при приближении баланса к нулю. О том, как проверить баланс Тинькофф Мобайл здесь.
- Нажмите на кнопку «Включить».
- Укажите карту, с которой будет происходить списание средств.
После этого у вас не будет необходимости брать обещанный платеж на номер Тинькофф Мобайл.
Что такое постоплата в Тинькофф Мобайл и как ее взять
Так как взять доверительный платеж на Тинькофф Мобайл нельзя, оператор предусмотрел похожую опцию для некоторых клиентов – «Постоплата». Но большая часть клиентов обслуживается по предоплате – то есть, сначала абонент вносит определенную сумму денег, затем пользуется услугами. Постоплата представляет собой несколько другую схему: сначала клиент потребляет, а только потом платит.
Но такая опция доступна далеко не всем. Чтобы взять постоплату, клиент должен отвечать определенным требованиям. Он узнает о такой возможности через уведомление, которое отправит ему Тинькофф.
После того, как счет выставлен, необходимо в течение 25 дней погасить долг, иначе начисляется штраф. При повторной просрочке он вырастает.
Так как взять обещанный платеж на Тинькофф Мобайл оператор не позволяет, а постоплата доступна только некоторым клиентам, наиболее оптимальный вариант – это активировать Автоплатеж. Вы забудете о необходимости вовремя вносить средства, потому что система сделает это за вас. Не нужно ходить к терминалам и банкоматам. При этом обещанный платеж не понадобится, так как баланс всегда будет положительным. Если надо узнать свой номер Тинькофф мобайл, то переходите по ссылке.