В этом обзоре представлена горячая линия Киви кошелька – приведем возможные способы связи, расскажем о телефонном номере. Также поговорим, как написать через сайт и решить вопросы самостоятельно.
Связь по городскому/мобильному
Телефон горячей линии Киви кошелька не обязательно запоминать – вы можете найти его на официальном сайте системы:
- В нижней части экрана на серой информационной панели;
- В разделе помощь, доступном на верхней панели.
Бесплатный телефон горячей линия службы поддержки Киви кошелька – .
Обращаем ваше внимание, что номер телефона горячей линии Qiwi кошелька доступен:
- Круглосуточно;
- Семь дней в неделю;
- Без перерывов и выходных.
Теперь вы знаете, как в любой момент связаться с представителями системы.
Кстати, если вы приобретете пакет «Приоритет», сможете рассчитывать на ответ оператора в течение 10 секунд после звонка. В иных случаях пользователи могут попасть в небольшой лист ожидания – множество клиентов создают очередь из звонков.
Горячая линия Киви терминалов имеет другую комбинацию цифр – . Используйте этот номер для связи по вопросам работы аппаратов оплаты Киви.
Давайте разберемся с другими способами получения консультации, если бесплатный телефон горячей линии Qiwi кошелька по каким-то причинам недоступен вам. Здесь можно проверить платеж и его статус без помощи постороннего лица.
Отправка запроса
Чтобы открыть специальную форму для связи с представителями платежной системы, необходимо:
- Авторизоваться на сайте Киви;
- Нажать на иконку «Помощь» на верхней панели;
- Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки»;
- Нажмите на нее – откроется список вопросов;
- Выберите нужный пункт, кликните и прочтите статью с советами;
- Если у вас остались вопросы – найдите пункт «Заполнить форму» или «Оставить заявку»;
- Кликабельная ссылка доступна внутри каждой популярной статьи.
Чтобы правильно заполнить форму связи:
- Впишите номер телефона (совпадает с номером аккаунта);
- Укажите контактный адрес электронной почты;
- Выберите причину обращения из списка;
- В специальном поле подробно опишите суть проблемы;
- Нажмите иконку «Отправить».
Кстати, в разделе «Помощь» вы можете найти текстовые блоки:
- Популярные вопросы. В этом блоке вы найдете подробное описание основных действий пользователя на сайте или в мобильном приложении;
- «Вопрос-ответ». Здесь подробно разбираются основные правила работы сервиса, часто возникающие проблемы и основные продукты.
Мы разобрались, как найти верные контакты для связи с представителями компании и получить ответы на любые возникшие вопросы. Выбирайте удобный вариант и используйте его в любое время.
Читайте на нашем сайте как оплатить госпошлину за водительское удостоверение.
Обзор платежной системы можно посмотреть в видео.