Горячая линия Киви Кошелек — 2 быстрых способа связи с техподдержкой

12.03.2019 Нет комментариев

В этом обзоре представлена горячая линия Киви кошелька – приведем возможные способы связи, расскажем о телефонном номере. Также поговорим, как написать через сайт и решить вопросы самостоятельно.

Связь по городскому/мобильному

Телефон горячей линии Киви кошелька не обязательно запоминать – вы можете найти его на официальном сайте системы:

  • В нижней части экрана на серой информационной панели;
  • В разделе помощь, доступном на верхней панели.

Бесплатный телефон горячей линия службы поддержки Киви кошелька – 8 800 707 77 59 .

Обращаем ваше внимание, что номер телефона горячей линии Qiwi кошелька доступен:

  • Круглосуточно;
  • Семь дней в неделю;
  • Без перерывов и выходных.

Теперь вы знаете, как в любой момент связаться с представителями системы.

Кстати, если вы приобретете пакет «Приоритет», сможете рассчитывать на ответ оператора в течение 10 секунд после звонка. В иных случаях пользователи могут попасть в небольшой лист ожидания – множество клиентов создают очередь из звонков.

Горячая линия Киви терминалов имеет другую комбинацию цифр – 8-800-301-11-31 . Используйте этот номер для связи по вопросам работы аппаратов оплаты Киви.

Давайте разберемся с другими способами получения консультации, если бесплатный телефон горячей линии Qiwi кошелька по каким-то причинам недоступен вам. Здесь можно проверить платеж и его статус без помощи постороннего лица.

Отправка запроса

Чтобы открыть специальную форму для связи с представителями платежной системы, необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте Киви;
  2. Нажать на иконку «Помощь» на верхней панели;
  3. Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки»;
  4. Нажмите на нее – откроется список вопросов;
  5. Выберите нужный пункт, кликните и прочтите статью с советами;
  6. Если у вас остались вопросы – найдите пункт «Заполнить форму» или «Оставить заявку»;
  7. Кликабельная ссылка доступна внутри каждой популярной статьи.

Чтобы правильно заполнить форму связи:

  1. Впишите номер телефона (совпадает с номером аккаунта);
  2. Укажите контактный адрес электронной почты;
  3. Выберите причину обращения из списка;
  4. В специальном поле подробно опишите суть проблемы;
  5. Нажмите иконку «Отправить».

Кстати, в разделе «Помощь» вы можете найти текстовые блоки:

  • Популярные вопросы. В этом блоке вы найдете подробное описание основных действий пользователя на сайте или в мобильном приложении;
  • «Вопрос-ответ». Здесь подробно разбираются основные правила работы сервиса, часто возникающие проблемы и основные продукты.

Мы разобрались, как найти верные контакты для связи с представителями компании и получить ответы на любые возникшие вопросы. Выбирайте удобный вариант и используйте его в любое время.

Читайте на нашем сайте как оплатить госпошлину за водительское удостоверение.

Обзор платежной системы можно посмотреть в видео.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *