"Извините, произошла внутренняя ошибка Mir Pay": что это значит?

24.05.2022 Нет комментариев

«Извините, произошла внутренняя ошибка Mir Pay»: как интерпретировать это оповещение? Скорее всего, дело в неподвластных пользователю технических сложностях.

Сервера не справляются

В последнее время внутренняя ошибка Mir Pay при добавлении карты чаще всего появляется из-за технических сложностей. Пользователи ни в чем не виноваты, просто не справляются сервера приложения.

Почему это происходит? За последний месяц интерес к платежной системе резко вырос, количество загрузок (и попыток привязать карту) увеличилось многократно. Это связано с невозможностью пользоваться привычным кошельком от Google.

К сожалению, мощности программы не были рассчитаны на такой спрос – отсюда внутренняя ошибка Mir Pay при добавлении карты.

Самое время узнать: в каких странах работает карта МИР.

Что делать? Запастись терпением и подождать. Рано или поздно разработчики решат все трудности и снова предоставят свободный доступ ко всем функциям приложения. От пользователей этот вопрос не зависит, повлиять на него вряд ли получится.

Уведомление «Произошла внутренняя ошибка Мир Пей» сигнализирует о невозможности добавить карту прямо сейчас, поэтому придется отложить процесс на некоторое время. Что характерно, эти трудности появляются не у всех банков – может быть, вам повезет, и вы спокойно и быстро зарегистрируетесь.

Один из советов, который можно использовать: повторяйте попытки. Если не получилось с первого раза, пробуйте снова. Рано или поздно вы сможете «пробиться» и зарегистрируете свою карточку. Но есть один нюанс – порой многократное повторение приводит к своеобразной блокировке. Об этом расскажем ниже.

Лимит добавлений

Иногда оповещение «Извините, произошла внутренняя ошибка Мир Пэй» появляется у тех, кто много раз пытался привязать одну и ту же карту. Точно не известно, как срабатывает этот алгоритм.

Некоторые пользователи по 10-15 раз повторяют попытку подключения – все срабатывает, в итоге получается добавить карту в кошелек платежной системы. А у других, наоборот, возникают проблемы уже после двух-трех попыток.

Как с этим бороться? Внутренняя ошибка Mir Pay может исчезнуть сама собой. Попробуйте сбросить все личные данные в приложении, а затем переустановить его. Обязательно перезагрузите смартфон!

Если это не сработало, значит, проблема серьезнее.

  • Во-первых, позвоните/напишите в службу поддержки своего банка. Расскажите о возникающих трудностях, возможно, саппорт сможет помочь;
  • Во-вторых, приготовьтесь к возможному перевыпуску карты.

К сожалению, иногда внутренняя ошибка Мир Пей никак не решается. Приходится выбирать другой пластик/виртуалку для подключения. Если вам принципиально нужно пользоваться определенным платежным инструментом, обратитесь в банк для перевыпуска.

Объясните, почему хотите перевыпустить карту – скорее всего, процедура пройдет быстро. Особенно часто такая внутренняя ошибка Мир Пэй связана с цифровыми продуктами. Хорошо, что закрыть и выпустить виртуалку можно буквально за несколько минут.

Проблемы с интернетом

О чем говорит сообщение «Извините, произошла внутренняя ошибка Мир Пей»? Возможно, дело в плохом подключении к интернету? Слабый сигнал, сбои – все это вызывает трудности определенного рода.

Рассказали в прошлой статье о том, какие банки занимаются выпуском карты МИР.

Если вы наблюдаете, что качество подключения к сети снижается, попробуйте сделать следующее:

  • Перезагрузите смартфон;
  • Подключитесь к другой сети (например, к вай-фаю);

 

  • Проверьте баланс и остатки трафика по тарифу;

  • Отключите ВПН и прокси, если пользуетесь такими сервисами.

Мир Пей все равно пишет про внутреннюю ошибку, несмотря на предпринятые меры? Обратитесь в службу поддержки своего провайдера или мобильного оператора. Возможно, проблема вызвана факторами, на которые вы не можете повлиять.

Смените аккаунт

Произошла внутренняя ошибка Mir Pay, хотя сначала все шло хорошо? Иногда (для быстрого решения проблемы) разработчики советуют сменить аккаунт Google, под которым вы скачиваете приложение и регистрируетесь в нем.

Если у вас нет другой учетной записи – создайте ее, это можно сделать в настройках вашего телефона. Если другой профиль есть, сразу выбирайте его в настройках, открывайте Play Market и пробуйте заново скачать программу.

Кроме того, загляните в пункт «Разрешения» и убедитесь, что дали приложению доступ ко всей запрашиваемой информации. Отсутствие разрешений также может негативно влиять на работоспособность системы.

Банк не поддерживается

Не удивляйтесь, но уведомление «Произошла внутренняя ошибка Мир Пэй» может появиться из-за отсутствия поддержки банка. Да, ваша финансовая организация выпускает карточки соответствующей платежной системой. Но она не интегрирована в сервис бесконтактной оплаты – отсюда и трудности.

Внимательно изучите здесь список банков, работающих с сервисом бесконтактной оплаты. Если вы не нашли там свою финансовую организацию, придется выбрать другую. Или просто отказаться от привязки к мобильному кошельку.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *