Все популярные платежные системы заботятся о безопасности своих клиентов, но иногда на Яндекс.Деньги не приходит СМС с кодом подтверждения. Получается, что пользователь не может завершить транзакцию, ведь не даёт своего подтверждения на выполнение операции. В этом случае сразу стоит заняться выяснением причин.
Сперва проверьте все данные! Например, если вы не сразу заметили опечатку на картинке, то и в данных возможна ошибка:)
Основные причины возникновения проблемы
При необходимости и желании каждый пользователь может защитить собственные транзакции, осуществляющиеся через сервис Яндекс.Деньги, одноразовым паролем. Этот код будет высылаться в SMS при каждой платёжной операции на номер телефона, указанный при регистрации профиля. Чтобы включить эту опцию, в настройках нужно пройти усиленную авторизацию. Функция предоставляется бесплатно, но отменить её в настройках потом уже будет невозможно.
Если не приходит СМС от Яндекс деньги на мобильный телефон, то виной тому могут быть такие причины:
- неполадки с самим телефоном;
- проблема оператора сети, перегруженность вышек связи;
- проблемы в самой платежной системе или происходит процесс ее обновления.
Проблемы с оператором
В любом случае одноразовый код не приходит не по вине пользователя. Проблемы от него не зависят. Если они связаны с оператором, остается ждать, когда связь наладится. Можно попробовать сделать повторный запрос кода через 60 секунд после отправки первого. Все что может сделать клиент ещё в этой ситуации – это проверить собственный телефон. В некоторых ситуациях помогает:
- перезагрузка телефона;
- выключение и включение;
- извлечение sim-карты и ее повторная установка.
В настройках кошелька ЯД необходимо проверить, как указан актуальный номер телефона. Возможно, был выбран некорректный формат или введён неверный код страны. Если перевод не завершен, то причины и решение вы сможете прочитать здесь.
Сбои в системе ЯД
Что делать, если платеж не удается отправить при сбоях в системе Яндекс – так это тоже ждать. Владелец кошелька ЯД не может повлиять на ускорение процесса или решение проблемы. Если сервис Яндекс.Деньги не отправляет смс из-за сбоя, то обычно система выдаёт соответствующее сообщение на экране.
Если же ожидание слишком утомительно, все версии, почему с Яндекс.Деньги не приходят СМС проверены, и всё в порядке, остаётся только писать обращение в службу технической поддержки. Специалисты подскажут как действовать и объяснят причину неполадок. Но и спешить с обращением в службу технической поддержки кошелька Яндекс.Деньги тоже не стоит. Достаточно через какое-то время проверить снова, не приходит ли код SMS от Яндекс.Деньги. возможно проблема или неполадка уже давно были устранены, а работа сервиса наладилась. Существует и такая вероятность, что в момент запроса кода такая же операция была необходима огромному количеству пользователей. Поэтому сервер мог просто не справиться и был банально перегружен.
Напоследок: когда необходимо делать оплату срочно, выполнять моментальный платеж через кошелек, проблемы с СМС-кодом могут возникнуть в любой момент. Необходимо, чтобы под рукой были аварийные коды. Эти 25 аварийных шифров могут быть использованы в экстренных ситуациях, когда основной пароль в SMS не приходит. В отличие от одноразового кода-SMS, шифры не имеют срока годности и вводить их можно в любой последовательности. Но предварительно в настройках эту подборку цифр нужно заказать, затем распечатать и никому не показывать. О том, как перевести деньги на ЯД через Сбербанк Онлайн мы объясним по ссылке.