Не прошел платеж Яндекс.Деньги: причины, способы решения

19.06.2019 Нет комментариев

Через онлайн сервис Яндекс Деньги можно выполнять всевозможные операции, банковские переводы, оплачивать товары и услуги. Но что делать в том случае, если в Яндекс Деньги не прошел платеж? Первым делом, каждому клиенту, который видит фразу при переводе платежа с Яндекс Деньги «Что-то пошло не так» должен попытаться найти основную причину, источник появления ошибки.

Причины возникновения ошибки

Платёж может не совершиться из-за технической ошибки Яндекс Деньги в таких случаях:

  • при транзакциях между двумя кошельками ЯД;
  • при внесении оплаты за покупки в интернет-магазинах;
  • при перечислении денег с кошелька на банковскую карту и других.

Технические неполадки сервиса могут быть совершенно разнообразными, в результате пользователь видит отказ в выполнении операции, сопровождающийся различным текстом. Почему платежи Яндекс Деньги не проходят – распространённые причины:

  • технический сбой на сервисе – может сопровождаться фразой «Нам не удалось выполнить ваш платеж»;
  • неправильный ввод данных или была сохранена недостоверная персональная информация о клиенте;
  • нарушение условий пользования сервисом Яндекс любым из пользователей, например, превышение лимита при транзакциях – в этом случае появляется фраза «Перевод не завершен»;
  • проблема со сторонним сайтом, куда высылались деньги. Иногда появляется ошибка «Не сработало, нажмите еще раз Яндекс Деньги»;
  • проведение профилактических работ на сервере, которые требуют небольшого ожидания.

На Яндекс Деньги ошибка или сбой при переводе может возникнуть по вине лица, принимающего оплату. Поэтому можно сразу связаться с получателем финансов и уточнить о его возможности принять поступление. Если у вас не пришли средства, то смотрите возможные причины здесь.

Решение проблемы

Если онлайн сервис ЯД не переводит средства с кошелька, необходимо выполнить такие действия:

  1. Сначала проверить правильность введённых данных и указанных реквизитов. Часто причиной отказа является допущенная ошибка в номере кошелька.
  2. Проверить активность кошелька. По различным причинам на профиле могут стоять ограничения. Чтобы выполнять финансовые операции каждый пользователь должен пройти предварительно идентификацию и не допускать превышения лимитов.
  3. Написать специалистам технической поддержки о том, что платеж не проходит. Описать нужно подробно всю ситуацию, указать причину или, например, код ошибки 3000. Специалисты разъяснят ситуацию, помогут разобраться с проблемой и выполнить денежный перевод.
  4. Если перечисление средств не срочное, и наблюдаются проблемы с платежами сегодня в конкретный день, то можно немного подождать, попробовать позже или на следующие сутки.

В любой системе рано или поздно возникают неполадки или проводится профилактика. Различные сбои в системе специалисты обнаруживают сразу и работают над устранением проблемы. Поэтому, возможно, сервер заработает уже в ближайшее время и все проблемы с оплатой исчезнут. Поэтому не стоит торопиться писать в техподдержку.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *