Почему не работает Юмани?

02.08.2022 Нет комментариев

Есть много причин, почему Юмани не работает: от плохого интернета и технических сложностей до пользовательских ошибок и отсутствия поддержки. В этом обзоре расскажем про наиболее часто возникающие проблемы – и, конечно, вместе попробуем их решить!

Проблемы с интернетом

Самый очевидный ответ на вопрос, почему не работает Юмани (причём как сайт, так и мобильное приложение) – отсутствие подключения к сети. Если нет интернета, сервис работать не будет!

В прошлой статье рассказали, как положить деньги на Юмани.

Во-первых, стоит проверить, действительно ли проблема в отсутствии сети. Попробуйте зайти на другой сайт, открыть любую другую программу. Если ничего не загружается, а приложение Юмани не открывается, попробуйте сделать следующее:

  • Перезагрузите ваше устройство;
  • Попробуйте подключиться к другой сети;

  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  • Закройте все вкладки программы, которые могут потреблять интернет;
  • Проверьте баланс счёта и остаток трафика по тарифу;

  • Обратитесь в службу поддержки, если самостоятельно справиться с проблемой не получилось.

Невозможность подключиться к интернету – лишь одна из причин, почему на Юмани не проходит платеж. Разумеется, есть и другие! Если с интернетом все в порядке, читайте наш обзор дальше.

Технические неполадки

Если не открывается сайт и не работает приложение Юмани, не стоит упускать из виду и технические трудности, которые не зависят от пользователя. Возможно, какие-то системы просто временно вышли из строя.

Что делать? Сначала стоит проверить, насколько много пользователей сейчас задаются вопросом: «Почему Юмани не работает сегодня?» загляните на сайты типа Downdetector, чтобы проверить массовость сбоя. Если вы видите, что ошибка действительно распространена – переживать не о чем. Просто наберитесь терпения и ждите, когда разработчики восстановят доступ.

Нет нужного статуса

Перевод или платеж с Юмани не прошел? Давайте проверим, какой статус у вашего кошелька!

В системе существуют три вида статусов: анонимной, его дают сразу после регистрации, именной и идентифицированный. Только два последних статуса – подтверждённой, они дают доступ к расширенному функционалу платформы.

Проверить статус легко – заходите в свой профиль, нажимайте на аватар. На экране появится подробно информация о том, каким кошельком вы пользуетесь сейчас.

А теперь разберёмся, почему у вас не проходит оплата Юмани и как это зависит от статуса кошелька. Анонимные пользователи имеют ограниченный доступ, отсюда все проблемы.

Обладатели «Анонимного» статуса:

  • Могут пополнять кошелек только со своей банковской карты
  • Не могут отправлять и получать переводы
  • Не могут снимать наличные

Кроме того, максимальная сумма для транзакции – 15 000 руб. Может быть, здесь и кроется ответ, почему на Юмани не работает оплата? Если вы не обладаете достаточным статусом, вы не можете совершать определённые действия – например, делать покупки на сумму, превышающую 15 000 руб. Кроме того, нельзя отправлять деньги в другие кошельки или на банковские карты!

Скорее узнайте, как за пару шагов пополнить Стим через Вебмани.

Что можно сделать в этом случае? Получить новый статус!

  • Если вы хотите «Именной» статус, достаточно просто заполнить онлайн-анкету. Процесс занимает несколько минут, проверять данные тоже быстро – после этого у вас будет гораздо больше доступных функций;

  • Если вы хотите получить «Идентифицированный» статус, нужно будет обратиться в офис компании или офисы партнера лично. Кроме того, пройти идентификацию можно и онлайн, через приложения некоторых банков или мобильных операторов.

Подтверждённые статусы позволяют увеличить лимиты на снятие наличных, на переводы и платежи.

Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку (более 15 000 руб.), срочно проверьте статус. И повысьте его при необходимости – это бесплатно!

Магазин не работает с системой

Столкнулись с тем, что на сайте торговой точки не работает оплата виртуальной картой Юмани? Перевести деньги со счета кошелька напрямую тоже не получается? Может быть, все дело в том, что магазин больше не сотрудничает с этой платёжной системой.

Такое случается: причин разрыва партнёрских отношений может быть очень много. Собственно говоря, доискиваться до истоков нам и не нужно – главное, понять, что торговая точка больше не принимает платежи из электронных кошельков.

Кроме того, с февраля 2022 года оплачивать товары на зарубежных сайтах стало невозможно, это связано с санкционной политикой. Проверьте, может быть, дело в этом?

Почему не приходят сообщения?

Не приходит код от Юмани для подтверждения оплаты/перевода? Для начала убедитесь, что у вас есть доступ к номеру телефона, который привязан к аккаунту.

Пользуетесь той же сим-картой? Подождите несколько минут, скорее всего, СМС просто запаздывает. Но если сообщение так и не придет:

  • Проверьте папку «Входящие» – может быть, она переполнена? Удалите ненужные сообщения, чтобы освободить место для новых СМС;

  • Попробуйте переставить сим-карту в другой телефон. Случается, что трудности связанные с техническим состоянием устройства.

Если ничего не помогло, просто обратитесь в службу поддержки мобильного оператора.

Деньги задерживаются

Получатель не видит перевода от Юмани, хотя деньги с вашего счета списались? Вероятнее всего, перевод просто задержался. Не забывайте о сроках: деньги могут идти до пяти рабочих дней. Да, на практике все происходит гораздо быстрее, но никто не застрахован от нештатных ситуаций.

Если деньги не поступили по истечении указанного срока, нужно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса.

Попробуйте ввести номер вручную

Если у вас не работает СБП для перевода на Юмани, попробуйте вручную ввести мобильный номер, к которому привязана кошелёк. Чаще всего ошибка поддержки СБП возникает у пользователей, которые копируют и вставляют телефон в автоматическом режиме.

Если вписать цифры вручную не получается, найдите мобильный телефон в книге контактов смартфона.

Сейчас так и не удается перевести на Юмани нужную сумму? Расскажите о своей проблеме в комментариях – вместе мы попробуем помочь вам найти подходящее решение.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *