Перевод с Яндекс деньги на Яндекс деньги

13.06.2019 Нет комментариев

В Яндекс Деньги перевод между двумя кошельками осуществляется мгновенно. Условия перечисления средств минимальны, как и комиссия. Воспользоваться услугой сможет любой активный пользователь системы, что для этого нужно расскажем далее.

Пошаговая инструкция по переводу средств

Денежные переводы доступны владельцем идентифицированных и именных кошельков. При наличии анонимного аккаунта, придется отправить в службу поддержки паспортные данные или пройти идентификацию личности в одном из салонов связи. На все это, потребуется время. Если ждать некогда, рекомендуется воспользоваться переводом через банковскую карту или терминал.

Как перевести Деньги с Яндекс кошелька на Яндекс кошелек, инструкция по шагам:

    1. Переходим в личный кабинет.
    2. Открываем меню «Переводы», расположенное в верхней части экрана.
    3. Заполняем открывшуюся форму, указывая номер кошелька для зачисления средств и сумму.
    4. При необходимости, включаем код протекции. Без него, получатель не сможет воспользоваться средствами. Это актуально для совершения сделок через интернет.

  1. Выбираем счет, с которого будут списаны деньги: карта ЯД или электронный кошелек. При этом необходимо помнить, что баланс у них единый.
  2. Подтверждаем операцию введением кода, присланного в смс-сообщении.

Описанная выше последовательность действий актуальна как для браузера, так и мобильного приложения.

Отдельно отметим то, как перевести деньги на Яндекс деньги без комиссии. Данная возможность доступна только для пользователей мобильного приложения. Воспользовавшись браузером, придется заплатить 0,5% от суммы. Они взимаются совместно с основной суммой, это следует учитывать. При переводе 200 рублей, со счета спишется 201 рубль.

Смс-сообщения с проверочным кодом приходят автоматически на телефон, привязанный к счету. Проблем с их получением не возникает. Как правило, они отправляются в течение 20-30 секунд. В случае задержки, возможна повторная отправка запроса.

Использование кода протекции

Код протекции понадобится тем владельцам аккаунтов, которые до конца не уверены в получателе средств или указанном номере. Он генерируется при формировании платежа в аккаунте отправителя. Чтобы воспользоваться средствами, получателю следует ввести код в своем личном кабинете. До этого, деньги замораживаются. Ни один пользователь не сможет ими воспользоваться.

Максимальный срок действия кода протекции – 1 год. Деньги автоматически возвращаются на счет владельца после его окончания, либо при неправильном введении получателем. Последнему, дается три попытки для ввода цифрового кода.

Лимиты перечислений

Максимальная сумма перечислений напрямую зависит от статуса кошелька. Напомним, что владельцы анонимного счета запрещено переводить деньги.

Лимиты перевода с Яндекс Денег на Яндекс Деньги с именного аккаунта:

  • Единоразовый – 15 тыс. рублей.
  • Ежемесячный – 40 тыс. рублей.

При подсчете ежемесячных перечислений, в учет берутся все проведенные операции, включая: вывод на банковскую карту, Киви, ВебМани и прочие. Так, при переводе 15 000 руб. на Визу, на совершение прочих платежных операции останется 25 000 руб.

С идентифицированного аккаунта, за один раз можно перечислить 400 тыс. рублей. Ежемесячные лимиты система не устанавливает.

Типичные проблемы и их решение

Отправить внутренний перевод в Яндекс просто. Однако, владелец счета может столкнуться с заморозкой операции. Подобная ситуация случается, если:

  • Платеж отправлен из анонимного кошелька. Владельцу дается месяц на прохождение идентификации.
  • Лимит кошелька исчерпан или переполнен баланс. Клиенту системы придется подождать некоторое время для автоматического устранения проблемы, либо обратиться в службу поддержки.

Система также может отвергнуть перевод в случае внутреннего сбоя или недостатка средств на балансе. В таком случае, стоит повторить его позже. Деньги не замораживаются, они остаются на счету в свободном доступе.

Очень редко, при проведении технических работ службой Яндекс, возможны задержки переводов. Система оповещает о них клиентов. В любом случае, всегда можно обратиться на горячую линию или отправить онлайн-запрос оператору.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *