Оплата налогов самозанятых в сервисе «Тинькофф»

27.10.2022 Нет комментариев

Что же может сервис для самозанятых? С помощью него вы сможете принимать платежи как самозанятый, выставлять чеки, заявлять о полученных доходах в ФНС за пару минут и оплачивать налоги. Операции можно осуществлять на одну карту, при этом налог будет считаться только от профессионального дохода самозанятого. При этом самозанятый выбирает операции.

Из приложения банка самозанятый может отправлять чеки, которые будут сформированы налоговой. Также при наличии налогов от ФНС вы можете воспользоваться сервисом «Тинькофф» для их оплаты.

А что если необходимо перейти с самозанятого на ИП? Поможет ли в этом сервис? Если ваши доходы будут превышать в 2,4 млн в год или у вас будут наемные сотрудники, то вы сможете осуществить переход с самозанятого на ИП сразу же в приложении «Тинькофф».

С помощью сервиса от «Тинькофф» вы сможете зарегистрироваться как самозанятый за пару шагов. Как же осуществить регистрацию? Для этого потребуется лишь дебетовая карта «Тинькофф» и приложение банка. Итак, порядок действий для регистрации:

  • Зайдите в мобильное приложение банка;
  • Отыщите раздел «Открыть новый продукт»;
  • Выбирайте одноименный раздел «Самозанятость»;
  • Введите необходимые данные о себе.

Ожидайте получение ответа от ФНС, обычно это занимает 5-10 минут, но может продлиться и до 5 дней.

Мы рассказали для вас про новый сервис для самозанятых от «Тинькофф», который имеет множество возможностей. Расскажите в комментариях, а каким сервисом пользуетесь вы?

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *