Техподдержка Киви Кошелька – важный сервис, обеспечивающий постоянную помощь пользователям системы. Мы расскажем обо всех способах связи, приведем подробные инструкции – наш обзор поможет любому пользователю достичь желаемого и получить ответы на вопросы.
Звонок по номеру
Служба поддержки Киви кошелька доступна пользователям в нескольких вариантах. Первый из них – это связь по мобильному или городскому. Чтобы получить ответы на вопросы и помощь в решении проблемы, необходимо:
Готово! Телефон техподдержки Qiwi доступен:
- Круглосуточно;
- Без перерывов и выходных.
Набирайте комбинацию цифр в любое время – квалифицированные операторы с радостью помогут разобраться с возникшими трудностями.
Номер телефона техподдержки Киви кошелька доступен постоянно, однако, пользователи могут некоторое время находиться в режиме ожидания – это связано с большой очередью звонков и загруженностью сотрудников колл-центра. Чтобы избежать длительного ожидания, можно подключить пакет «Приоритет». При наличии услуги вам гарантирован ответ техподдержки кошелька в течение десяти секунд после начала вызова.
Телефон справочной службы Киви доступен на сайте платежной системы:
- На серой панели в нижней части экрана;
- На боковой панели в разделе «Помощь».
Давайте разберемся, как связаться с оператором Киви кошелька, если вы не можете разговаривать по телефону. Есть и другие способы связаться с техподдержкой – и мы расскажем о них ниже.
Узнайте способы пополнения Киви Кошелька с мобильного телефона в другой статье.
Обращение на сайте
Вопрос, как написать в Киви поддержку, волнует множество пользователей – не все могут совершить голосовой вызов. Составить обращение в письменном виде несложно, необходимо запомнить простейшую последовательность действий:
- Откройте официальный сайт кошелька, авторизуйтесь;
- Нажмите на вкладку «Помощь» – она находится на верхней панели справа;
- Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки QIWI», щёлкаем;
- Откроется перечень часто задаваемых вопросов;
- Выберите подходящую категорию, найдите свою проблему;
- Откроется небольшая статья с описанием решения вопроса;
- В статье будет ссылка на специальную форму, которую нужно заполнить и отправить в техподдержку.
Формы обращения в техподдержку отличаются в зависимости от поставленной проблемы. Общие правила, которые помогут отправить заявление и получить помощь онлайн:
- Укажите код кошелька (совпадает с мобильным);
- Введите адрес электронной почты для связи;
- Выберите обозначение проблемы из контекстного меню;
- Подробно опишите возникший вопрос в специальном поле;
- Чтобы отправить форму в техподдержку, нажмите иконку «Отправить».
Вот и все! Главное – выбрать подходящий вопрос, который требует немедленного решения. Теперь вы знаете, как позвонить в службу поддержки Киви и написать сообщение представителям компании.
Рассмотрим, можно ли получить интересующую информацию бесплатно и самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников сервиса. Посмотреть и узнать статус платежа Киви - можно по ссылке.
Справочная информация
Чтобы прочитать о решении вопроса самостоятельно, не привлекая операторов техподдержки, необходимо:
- Авторизоваться в системе;
- Найти иконку «Помощь» на верхней панели в правом углу;
- Откроется новый экран, где вы увидите несколько кликабельных списков. Вы можете получить информацию о следующих продуктах и действиях системы:
- Вход и регистрация;
- Способы вывода средств, возможности переводов и платежей;
- Привязка карты к кошельку;
- Мобильное приложение;
- Идентификация;
- Безопасность;
- Уведомления;
- Отзывы и предложения;
- Банковские карты сервиса;
- Терминалы;
- Приоритет;
- Другие продукты компании.
Просто нажмите на интересную ссылку – откроется подробная статья, где можно найти ответы на любые поставленные вопросы самостоятельно.
Теперь вы знаете бесплатный номер номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и сможете позвонить операторам в любое время. Также вы знакомы с другими способами обращения и сможете решить проблему самостоятельно.
Это интересно: как оплатить штраф ГИБДД со скидкой в 50 процентов.
Как можно связаться с Киви, по телефону службы поддержки ? Просто наберите номер бесплатной круглосуточной линии .
Если все проблемы с техподдержкой решены, то смотрите обзор платежной системы в видео.
Не срабатывает помощь,неоднократно пытаюсь выйти на поддержку.По возврату денег. ↓