Техподдержка Киви Кошелька: как связаться — 2 работающих способа

12.03.2019 Нет комментариев

Техподдержка Киви Кошелька – важный сервис, обеспечивающий постоянную помощь пользователям системы. Мы расскажем обо всех способах связи, приведем подробные инструкции – наш обзор поможет любому пользователю достичь желаемого и получить ответы на вопросы.

Звонок по номеру

Служба поддержки Киви кошелька доступна пользователям в нескольких вариантах. Первый из них – это связь по мобильному или городскому. Чтобы получить ответы на вопросы и помощь в решении проблемы, необходимо:

  1. Открыть цифровой набор;
  2. Ввести номер телефона оператора поддержки Киви 8 800 707 77 59 ;
  3. Нажать кнопку вызова.

Готово! Телефон техподдержки Qiwi доступен:

  • Круглосуточно;
  • Без перерывов и выходных.

Набирайте комбинацию цифр в любое время – квалифицированные операторы с радостью помогут разобраться с возникшими трудностями.

Номер телефона техподдержки Киви кошелька доступен постоянно, однако, пользователи могут некоторое время находиться в режиме ожидания – это связано с большой очередью звонков и загруженностью сотрудников колл-центра. Чтобы избежать длительного ожидания, можно подключить пакет «Приоритет». При наличии услуги вам гарантирован ответ техподдержки кошелька в течение десяти секунд после начала вызова.

Телефон справочной службы Киви доступен на сайте платежной системы:

  • На серой панели в нижней части экрана;
  • На боковой панели в разделе «Помощь».

Давайте разберемся, как связаться с оператором Киви кошелька, если вы не можете разговаривать по телефону. Есть и другие способы связаться с техподдержкой – и мы расскажем о них ниже.

Узнайте способы пополнения Киви Кошелька с мобильного телефона в другой статье.

Обращение на сайте

Вопрос, как написать в Киви поддержку, волнует множество пользователей – не все могут совершить голосовой вызов. Составить обращение в письменном виде несложно, необходимо запомнить простейшую последовательность действий:

  1. Откройте официальный сайт кошелька, авторизуйтесь;
  2. Нажмите на вкладку «Помощь» – она находится на верхней панели справа;
  3. Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки QIWI», щёлкаем;
  4. Откроется перечень часто задаваемых вопросов;
  5. Выберите подходящую категорию, найдите свою проблему;
  6. Откроется небольшая статья с описанием решения вопроса;
  7. В статье будет ссылка на специальную форму, которую нужно заполнить и отправить в техподдержку.

Формы обращения в техподдержку отличаются в зависимости от поставленной проблемы. Общие правила, которые помогут отправить заявление и получить помощь онлайн:

  1. Укажите код кошелька (совпадает с мобильным);
  2. Введите адрес электронной почты для связи;
  3. Выберите обозначение проблемы из контекстного меню;
  4. Подробно опишите возникший вопрос в специальном поле;
  5. Чтобы отправить форму в техподдержку, нажмите иконку «Отправить».

Вот и все! Главное – выбрать подходящий вопрос, который требует немедленного решения. Теперь вы знаете, как позвонить в службу поддержки Киви и написать сообщение представителям компании.

Рассмотрим, можно ли получить интересующую информацию бесплатно и самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников сервиса. Посмотреть и узнать статус платежа Киви - можно по ссылке.

Справочная информация

Чтобы прочитать о решении вопроса самостоятельно, не привлекая операторов техподдержки, необходимо:

  1. Авторизоваться в системе;
  2. Найти иконку «Помощь» на верхней панели в правом углу;
  3. Откроется новый экран, где вы увидите несколько кликабельных списков. Вы можете получить информацию о следующих продуктах и действиях системы:
  • Вход и регистрация;
  • Способы вывода средств, возможности переводов и платежей;
  • Привязка карты к кошельку;
  • Мобильное приложение;
  • Идентификация;
  • Безопасность;
  • Уведомления;
  • Отзывы и предложения;
  • Банковские карты сервиса;
  • Терминалы;
  • Приоритет;
  • Другие продукты компании.

Просто нажмите на интересную ссылку – откроется подробная статья, где можно найти ответы на любые поставленные вопросы самостоятельно.

Теперь вы знаете бесплатный номер номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и сможете позвонить операторам в любое время. Также вы знакомы с другими способами обращения и сможете решить проблему самостоятельно.

Это интересно: как оплатить штраф ГИБДД со скидкой в 50 процентов.

Как можно связаться с Киви, по телефону службы поддержки 8800 ? Просто наберите номер бесплатной круглосуточной линии 8 800 707 77 59 .

Если все проблемы с техподдержкой решены, то смотрите обзор платежной системы в видео.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *