Телефон службы поддержки Яндекс.Деньги создан специально для тех клиентов, которые попали в сложную ситуацию, нуждаются в экстренном решении проблемы. Обращаться к специалистам по телефону можно для решения финансовых вопросов, проблем блокировки аккаунта, сбоях в работе сервиса или при других обстоятельствах.
Время работы
Служба поддержки Яндекс.Деньги горячая линия часто оказывается перегруженной из-за большого количества звонков. В будние дни время час пика с 12:00 до 18:00. Поэтому дозвониться специалисту можно с минимальной вероятностью.
Основной многоканальный телефон службы поддержки Яндекс деньги 8800 создан специально для общения со всеми группами клиентов. Звонить необходимо по номеру 8 800 250 66 99. Им могут воспользоваться все жители регионов. Жители столицы могут позвонить на бесплатный номер телефона горячей линии +7 495 974 35 86. Этим же номером телефона техподдержки Яндекс.Деньги могут воспользоваться иностранцы и резиденты системы, которые находятся за пределами РФ.
Перед тем, как позвонить в службу поддержки по указанным контактам, нужно убедиться, что решения проблемы нет в разделе «Помощь» на сайте. Или в том случае, если на письменное обращение долгое время не поступает ответ. Повышается шанс пообщаться с оператором службы технической поддержки с 20:00 до 8:00 утра. Особенно это удобно будет для жителей регионов России, у которых часовой пояс от московского отличается на +5 и больше часов.
Здесь описание проблем, с которыми может столкнуться каждый:
- Как разблокировать кошелек Яндекс;
- Код ошибки 3000;
- Что делать, если деньги не пришли;
- Не приходит пароль из смс;
Все способы связи
Если по телефонам горячей линии обратную связь получить не удается, предусмотрена на Яндекс.Деньги поддержка пользователей другими способами.
Можно написать письмо в службу поддержки Яндекс.Деньги бесплатно, используя специальный адрес почты техпомощи. Как написать в поддержку Яндекс.Деньги – для этого нужно:
- посетить главную страницу сервиса ЯД;
- найти нужную кнопку Помощь (внизу страницы);
- Жмите либо на "Решение проблем" или ввести в строке поиска "Служба поддержки или форма для заполнения";
- заполнить форму, появившуюся на экране, подробно изложив свою проблему;
- указать номер кошелька и адрес email;
- прикрепить все необходимые файлы, отправить и дождаться ответа.
Онлайн-обращение – на сайте предусмотрена техническая поддержка, которая доступна в меню круглосуточно. Необходимо найти пункт «Решение проблем», и в нём строчку «Другая тема».
Так же на сайте: как на законных основаниях не платить кредит - ответ по ссылке.
Офис
Личное посещение офиса – жители столицы могут себе позволить такой визит. Если общение с техподдержкой Яндекс кошелька не привело к определенным результатам, то можно лично посетить офис, в нём пройти идентификацию, привязать номер телефона. Представительства компании есть во многих крупных городах России, а также в других странах Белоруссии, Украины. Режим работы для всех одинаков до 18-20 часов с понедельника по пятницу.
Телефон службы поддержки Яндекс крайне необходим в ситуации, когда справочной информации недостаточно. По телефону можно будет узнать такую информацию:
- об открытии кошелька;
- о платежах, перечислениях и выводе средств;
- о проблемах с входом и авторизацией;
- о блокировке и разблокировке аккаунта, карт, расчётного счёта;
- о привязке карт банков;
- о действиях мошенников и других вопросах.
Большинство интересующих пользователей вопросов уже подробно освещено в разделе «Яндекс помощь». Достаточно открыть ссылку https://yandex.ru/support/money/, найти интересующий раздел и прочитать полезную информацию. В меню даже представлен раздел решения проблем, связанных с идентификацией, обманам мошенниками, платежами, восстановлением доступа и многих других. Возможно, их удастся решить без обращения в службу технической поддержки Яндекс.Деньги по телефону или другим способом. А если нужна оплата пошлины за регистрацию автомобиля то, мы расскажем как это сделать.
Ошибка перевода денег ошибка написания денег как вернуть ↓
Как вернуть деньги ошибка в написание номера ↓
Добрый день. Вчера пополнила баланс с карты пэй. Деньги так и не поступили мне на баланс. В личный кабинет зайти не могу. Куда обращаться?! ↓
Сделала заказ в Яндекс маркет в сплин оплатила 515 рублей, потом отказалась от товара деньги не возвращают ↓