Что такое платежный пароль Яндекс.Деньги?

15.08.2019 Нет комментариев

Что такое платежный пароль Яндекс.Деньги, какими особенностями отличается эта комбинация? В этом обзоре мы расскажем, где найти данные, как ими пользоваться и менять. Читайте, изучайте, запоминайте и узнавайте новое!

Что это?

Начнем обзор с определения – сначала расскажем, что такое платежный пароль в Яндекс.Деньги. Это комбинация, которая используется пользователями в следующих случаях:

  • Для авторизации в системе;
  • Для подтверждения действий – покупок, переводов.

А теперь ответим на вопрос, где взять платежный пароль в Яндекс.Деньги. К сожалению, получить его прямо сейчас не получится. Данные могли сохраниться только в том случае, если вы создавали их в период до 2014 года.

Система Яндекс.Денег предлагает использование одноразовых платежных комбинаций – они безопаснее, надежнее, их не нужно помнить. Выбирайте пароли из приложения и СМС!

Как поменять комбинацию?

Обратите внимание, ответ на вопрос, как узнать свой платежный пароль Яндекс.Деньги, всего один. Его нужно запомнить! Разработчики рекомендуют следующее:

  • Используйте сложную уникальную платежную комбинацию;
  • Не вводите код на других сайтах и сервисах.

Именно поэтому перед тем, как менять данные, нужно вспомнить предыдущую комбинацию. Чтобы сменить установленный платежный код, необходимо сделать следующее:

  • Открыть страницу Яндекс.Паспорта по этой ссылке;
  • Введите старый код;

  • Укажите новые данные;
  • Нажмите на иконку сохранения.

Мы рекомендуем вам менять комбинацию не реже одного раза в полгода: Используйте не менее шести символов; Комбинируйте заглавные и строчные буквы; Добавьте цифры и специальные символы.

Хорошо, если вы смогли поменять код с помощью наших советов. А как быть, если вы потеряли информацию безвозвратно и не можете вспомнить?

Все способы удалить кошелек ЯД по ссылке.

Забыл пароль от «Денег» – что делать?

На сайтах и форумах можно найти сотни запросов: «Я забыл платежный пароль в Яндекс.Деньги, что делать?». Разработчики Я.Денег дают неутешительный ответ – восстановление пользователям недоступно, так как комбинация ненадежна, ее легко взломать, украсть, забыть.

Что же делать в таком случае? Переходить на использование СМС-оповещений. Это проверенный вариант! Если не пришел код - то жмите здесь. Вам необходимо сделать следующее:

  • Открыть страницу службы поддержки – нажмите на кнопку «Помощь» в нижней части экрана;
  • В меню слева найдите строчку «Решение проблем»;
  • Перейдите к разделу «Пароли и восстановление доступа»;

  • В строке «Забыл…» вы увидите ссылку для получения данных по СМС;
  • Укажите тип проблемы;

  • Выберите, сколько средств хранится на балансе в данный момент;

  • Укажите статус кошелька;
  • В специальное окно введите комментарий;
  • Не забудьте прописать номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
  • Кликните на значок «Отправить сообщение».

Или просто позвоните по номеру телефона службы поддержки Яндекс.Деньги:

  • +7 495 974 35 86 для Москвы;
  • 8 800 250 66 99 для всей России.

Скорее всего, подтверждения мобильного телефона будет достаточно – в исключительных случаях требуется подтверждение паспортных данных. Далее смотрите комиссии за переводы.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *