Киви Банк: нескучная история создания, рейтинг, услуги, реквизиты

19.02.2019 Нет комментариев

Основное назначение Киви банк – обслуживание одноименной платежной системы: хранение средств на счете, проведение онлайн платежей и пр. Также, организация оказывает и прочие банковские услуги. Из статьи Вы узнаете о рейтинге организации, кому она принадлежит, где находится, чем занимается и какие услуги предоставляет.

Общая информация

Впервые структура была зарегистрирована в Белгородской области в 1993 году. Форма учреждения – ЗАО, назначение – опорная финансовая структура Пенсионного фонда РФ в регионе. В 2004 был переименован в Русский инвестиционный клуб. В 2008 году перепрофилировал свою деятельность на расчетное обслуживание платежных систем и получил новое название – 1-й Процессиноговый банк. Современное название было присвоено в 2011 году, так как с этого времени система Киви кошелек стала основным партнером Киви банка. В 2017 году открыто 2 новых филиала: Точка банк Киви банк и Рокетбанк.

Кому принадлежит Киви банк сегодня? По количеству акций:

  1. Основной держатель Сергей Солонин, около 62.5% акций.
  2. Борис Ким – 6.5% акций.
  3. Компания Мицуи энд Ко. Лимитед – 5% акций.

Вам будет интересно знать, как происходит оплата услуг Киви - тогда жмите на ссылку.

Услуги

Что такое Qiwi банк и как им пользоваться? Основное направление деятельности организации – расчетное обслуживание платежных систем и разработка инновационных банковских проектов. Помимо этого, организация оказывает следующие услуги (в том числе и через систему одноименного электронного кошелька):

  • Расчетно-кассовое обслуживание физлиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, в том числе открытие банковского счета Киви;
  • Совершение валютных операций;
  • Подключение клиентов к системе интернет-банкинга;
  • Предоставление необходимых банковских гарантий;
  • Оплата всех видов государственных пошлин и услуг;
  • Партнерство с банковскими платежными агентами;
  • Перевод средств на электронные кошельки или на счета в другие организации;
  • Выпуск и обслуживание пластиковых платежных карточек.

Узнайте больше об услугах Qiwi: кредитная карта - ваша новая возможность. Подробности в статье.

Рейтинг

Банк Киви имеет невысокий рейтинг за счет относительно небольшого оборота активов. Давайте посмотрим на рейтинг Центробанка по финансам:

  1. Величина активов – 118 место по стране в целом и 76 место в своем регионе (Москва и область). Сумма – 36.8 млрд рублей.
  2. Прибыль за октябрь-ноябрь 2018 года – 35 место по стране в целом и 29 место в своем регионе. Сумма – 2.354 млрд.

Невысокий рейтинг объясняется тем, что организация не занимается привычным банковским обслуживанием.

Полезно: быстрый перевод Яндекс Деньги на Киви - всего несколько шагов в инструкции.

Контактная информация

Юридический адрес головного офиса – г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1. Контакты:

  • Телефон горячей линии Киви банк – 8-800-200-62-25 (звонок из России бесплатный для всех операторов);
  • E-mail – bankinfo@qiwi.ru;
  • Факс – +7 (495) 231-36-47;
  • Официальный сайт АО Киви банк – https://qiwi.com/qiwibank.

Руководство:

  • Председатель – Панферова Мария Юрьевна;
  • Заместитель председателя – Суворова Юлия Сергеевна;
  • Совет директоров - Панферова М. Ю., Караваев А. Е., Ким Б. Б., Попкова А. Ю.;
  • Председатель совета – Сергей Солонин.

Адреса офисов в других городах:

  • г. Воронеж, Ленинский район, ул. 20-летия Октября, д. 90а, 4-й этаж, пом. № 2-4, 7, 11-22, 36-63, часть помещения № 26. Контактный телефон – +7 (495) 231-36-45 и +7 (495) 231-36-46.
  • г. Казань, ул. Хади Такташ, д. 1. Контактный телефон – +7 (495) 231-36-45 и +7 (495) 231-36-46.  О том, можно ли с телефона перевести деньги на Киви, узнайте по ссылке.

Информация о филиалах

Филиал Рокетбанк находится по адресу: город Москва, улица Палиха, дом 10, строение 5. Контакты:

  • Служба техподдержки – 8 (800) 200 07 08;
  • Горячая линия – 8 (495) 950-21-90;
  • E-mail – help@rocketbank.ru, pressa@mail.cbr.ru;
  • Официальный сайт - https://rocketbankfinance.ru/.

Руководство:

  • Управляющий – Автомонова Е.С.;
  • Заместители – Любицкий А.В., Аношенкова Е.В.

Филиал Ф Точка банк АО Киви банк находится по адресу: г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Телефоны: 8 800 555-00-05, (495) 231-36-45, (495) 231-36-46.

Узнайте, как на Киви Кошельке поменять доллары на рубли в другой статье.

Реквизиты

Для проведения операций, пользователю достаточно знать цифровой код БИК. Мы же приведем полные реквизиты организации. Обратите внимание, что указанные данные не являются способом для пополнения одноименного электронного кошелька. Киви банк имеет следующие реквизиты:

  • Полное наименование – акционерное общество «Киви Банк»;
  • ИНН банк Киви – 3123011520;
  • БИК банка Киви – 044525416;
  • КПП – 772601001;
  • ОГРН – 1027739328440;
  • ОКПО – 22316525;
  • Корреспондентский счет – 30101810645250000416 в ГУ Банка России по ЦФО.

Для филиалов

Рокетбанк:

  • Название на английском языке – BranchRocketbankQIWIBankJSC;
  • Корреспондентский счет – 30101810645250000416 в ГУ Банка России по ЦФО;
  • БИК 044525416;
  • ИНН – 3123011520;
  • КПП – 772643002.

Как происходит пополнение через терминал объяснили в инструкции.

Точкабанк:

  • Название на английском – BranchTochkaBankQIWIBankJSC;
  • Корреспондентский счет – 30101810445250000797 в ГУ Банка России по ЦФО;
  • БИК – 044525797;
  • ИНН – 3123011520;
  • КПП – 772643001.

Отзывы

Приведем реальные отзывы клиентов на банк Киви:

«Карта Совесть – это просто нечто! Незаменимый помощник на праздники, когда не получается накопить деньги. Единственный недостаток – небольшой лимит, всего 18 тысяч рублей».

«Плохо отлажена работа с клиентами. Обращения игнорируются, адрес доставки оплаченной карты не согласовывается, проблемы не решаются».

«Пользовался услугами Рокетбанк, был всем доволен. Как только поменялся владелец – тут же начались проблемы. Техподдержка работает плохо, работа с клиентами почти не ведется, ввели дополнительные комиссии там, где их раньше не было».

«Выражаю благодарность службе безопасности. Около месяца назад мне позвонил сотрудник и сообщил о том, что моя карта проявляет «странную» платежную активность. Оказалось, кто-то украл мои данные и пытался потратить деньги. Служба безопасности отреагировала оперативно, ни один платеж не был подтвержден, все деньги остались на месте».

«Абсолютная некомпетентность сотрудников колл-центра. В апреле 2017 года позвонил в сервисный центр, хотел закрыть карту Совесть. Девушка меня на все 100% заверила, что заявки принимаются удаленно и в течение самого ближайшего времени карта будет аннулирована. И вот спустя год я случайно в своем приложении обнаруживаю, что счет не только не закрыт, но и на нем образовалась задолженность, которую я, якобы, должен погасить. Я больше сюда не ногой».

Как поговорить со службой поддержки, узнаете по ссылке.

Если проанализировать все отзывы за последнее, время, то из общего количества, а это 231 отзыв, оценки расположились следующим образом:

  1. 5 баллов (наивысший балл) поставили 11 человек;
  2. 4 балла – 5 человек;
  3. 3 балла – 9 человек.
  4. 2 балла – 20 человек.
  5. 1 балл – 181 человек.

Абсолютное большинство недовольно качеством взаимодействия организации со своими клиентами. Сотрудники далеко не всегда разъясняют все нюансы той или иной услуги. Также, многие жалуются на кредитную карту Совесть и на появляющиеся из ниоткуда задолженности.

Отдельно необходимо отметить, что сотрудники организацию по мере возможности стараются оперативно утрясти все конфликтные ситуации и в случае наличия собственной вины решают вопрос в пользу клиента. Также, нужно учесть, что отзывы в интернете не могут дать реальной картины происходящего, так как в большинстве случаев человек пишет отзыв только после негативного опыта отношений, тогда как при стабильном, неконфликтном сотрудничестве.

Задайте вопрос экспертам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *